Причины блокировки SIM-карты с номером в Билайн, как разблокировать

Блокировка SIM-карты может означать, что вы не сможете с неё звонить и принимать звонки, отправлять и получать SMS, подключаться к интернету. Из-за чего SIM-карту могут заблокировать и как её можно самостоятельно разблокировать .

Причины блокировки

 

Если перестали работать звонки и интернет, то есть вероятность, что ваш номер заблокирован.

Основные причины блокировки:

  • Отрицательный баланс на счёте.
  • Номером не пользовались больше полугода.
  • SIM-карта была заблокирована вами случайно.
  • 3 раза неправильно введён ПИН-код.

SIM-карта заблокирована по причине задолженности

 

Номер будет заблокирован, если у вас отрицательный баланс. Например, вы подключили услугу «Доверительный платёж» и вовремя не погасили долг. Снять блокировку очень просто — положить на счёт сумму, необходимую для покрытия долга и положительного баланса на номере.

Блокировка из-за неиспользования SIM-карты

 

Если абонент не пользовался номером длительное время, скорее всего, он ему уже не нужен. Вы можете оспорить блокировку: обратитесь в любой офис Билайн или напишите в чат в мобильном приложении «Мой Билайн».

Вы самостоятельно заблокировали свой номер

 

Вы могли сами заблокировать свой номер по телефону, в личном кабинете или в мобильном приложении. В таком случае разблокировать его можно в личном кабинете, мобильном приложении или по телефону 0611. Будьте готовы назвать фамилию, имя и отчество владельца по договору или дать ответы на вопросы, чтобы мы могли удостовериться, что вы являетесь владельцем SIM-карты и номера.

Неправильно ввели ПИН-код 3 раза

 

Для разблокировки надо использовать PUK-код. Он указан на пластиковой основе, к которой прикреплялась SIM-карта, под защитным слоем.

Способ разблокировки PIN1:

Наберите команду **05*PUK1-код * новый PIN1-код*повторите новый PIN1-код #.

Чтобы разблокировать PIN2, наберите:

**052*PUK2-код * новый PIN2* повторите новый PIN2#.

Если при вводе PUK-кода вы ошибетесь 10 раз подряд, SIM-карта будет заблокирована навсегда. В этом случае вам придется купить новую. Чтобы не остаться без связи, ПИН-код от карты лучше знать наизусть.

 

Почему корпоративные SIM-карты могут заблокировать?

Согласно Федеральному закону от 30.12.2020 г. №533-ФЗ «О связи» корпоративные SIM-карты могут заблокировать, если:

  • Вы являетесь юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и не зарегистрировали корпоративные номера на сайте «Госуслуги». Это касается личных номеров сотрудников и номеров, которые используются в технических устройствах (M2M/IoT).
  • Вы не предоставили оператору паспортные данные пользователей абонентских номеров. Это нужно для подтверждения того, что именно ваши сотрудники пользуются SIM-картами. Каждый сотрудник должен сам внести свои данные в свою учетную запись на Госуслугах.
  • Вы не внесли информацию об оборудовании и номерах в технических устройствах (М2М). Это нужно сделать самостоятельно в своей учётной записи.

 

По договорам, заключённым до 01.06.2021 г., необходимо внести соответствующие данные на Госуслугах до 30.11.2021 г.

Как узнать пароль SIM-карты

 

PIN-код и PUK-код вы получаете вместе с документами при покупке SIM-карты. Если вы их потеряли, то позвоните на 0611 (с мобильного) или прийти в любой офис Билайн. Будьте готовы назвать свои паспортные данные по телефону или возьмите паспорт, если идёте в офис. Узнать ПИН-код может только владелец номера.

Кроме этих, самых популярных причин блокировки, могут быть и другие, например, мошеннические действия с SIM-картой

Если вы не смогли определить, почему ваш номер заблокирован, позвоните в службу поддержки: 0611.

 

Провести активацию сим карты Теле2

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

*

Если вы хотите получать уведомления на свой E-mail о появлении новых статей, то рекомендуем вам чуть ниже ввести свой электронный почтовый адрес.