Как можно запретить платные подписки на номере Tele2 или отключить те, которые вы подключали
Абоненты Tele2 могут самостоятельно контролировать подписки и услуги на своем номере — подключать нужные и отключать те, которые больше не требуются. Специальной услуги для запрета платных подписок и услуг нет — вы можете сами просто и быстро настроить все, как вам удобно. Например, подключить выгодную услугу для роуминга перед поездкой за границу или отключить подписку на книги, если больше не хотите ей пользоваться.
Рассказываем о способах управлять подписками и услугами на номере Tele2.
Способ 1: личный кабинет — на сайте и в приложении
Простой и наглядный способ — ваш личный кабинет, где в разделе «Услуги» отображаются все подписки и услуги вашего номера — платные и бесплатные.
Заходите в личный кабинет на сайте и в мобильном приложении «Мой Tele2»: переход к услугам находится на главном экране. На сайте это кнопка «Управлять услугами», в мобильном приложении — «Услуги». Нажмите на нее, и вы перейдете к полному списку услуг и подписок вашего номера — платных и бесплатных. Можете посмотреть их стоимость и при необходимости отключить.
Нажав «Об услуге», вы перейдете к ее подробному описанию. Там указаны полные условия и особенности ее работы, стоимость и дополнительные возможности для управления — USSD-команды.
Способ 2: USSD-команды
У подписок и услуг есть команды, которые помогают ими управлять. Они указаны в их описаниях на сайте и в мобильном приложении.
Команда, которая поможет посмотреть все подписки, которые вы подключали на своем номере: *189# Наберите ее, и в ответ вы получите SMS со списком активных подписок вашего номера, а также командами, чтобы их отключить. Еще один способ отключить платные подписки — команда *931#
Способ 3: Конструктор тарифов
Для того, чтобы быть уверенным, что у вас нет нежелательных подписок — можно собрать свой собственный тариф с нуля. В конструкторе тарифов Tele2 вы можете настроить количество минут и ГБ, добавить пакеты SMS, безлимитные соцсети и полезные услуги. Важно, что в конструкторе тарифов нет обязательных платных подписок: вы можете выбрать только то, что вам действительно нужно.
Способ 4. Обращение в службу поддержки
Если у вас не получается самостоятельно отключить какую-либо подписку или услугу, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Tele2. Специалисты помогут вам в удобном для вас канале связи.
Онлайн
- В личном кабинете на сайте и в мобильном приложении;
- В онлайн-чате на сайте;
- В мессенджерах WhatsApp и Viber.
Офлайн
- По телефону 611 — звонок в сети оператора Tele2 бесплатный;
- В ближайшем салоне связи Tele2.
Выбирайте только те услуги и подписки, которые вам нужны, управляйте ими по своему усмотрению и контролируйте расходы.